“Викинг”: северный воин или "хамеромания" по-русски

“Викинг”: северный воин или "хамеромания" по-руски

На фестивале «Самавто НН-2004» в мир самодеятельного автостроения ворвалось новое имя — Геннадий Маржанов, а у местных джиперов появился новый идеал — самодельный суперджип «Викинг». Год назад этот автомобиль стал лауреатом фестиваля в номинации «За рациональность исполнения», а интеллект и трудолюбие Геннадия отмечены главным призом. На «Самавто НН-2005» «Викинг» удостоен приза «За актуальность конструкции».

Полноприводный 7-местный пикап «Викинг» создавался в течение года. В его основу лег широко известный армейский грузовик ГАЗ-66, от которого была использована ходовая часть с рамой, подвеской, мостами, силовым агрегатом и трансмиссией. Наиболее сложным при изготовлении машины оказалось совместить утилитарные качества с просторным комфортабельным салоном и удобным доступом ко всем узлам и агрегатам.

Установив на раму две кабины от ГАЗ-66, состыкованные задними частями, и дополнив их интегральным оперением (крылья и капот объединены в единый элемент), Геннадий не только нашел оптимальное решение поставленной задачи, а создал неповторимое и оригинальное по внешнему виду транспортное средство, способное преодолевать тяжелое бездорожье в самых различных климатических условиях. Элементы оперения от «Волги» ГАЗ-3110, весьма удачно совмещенные с панелями от ГАЗ-66, придали автомобилю ту толику элегантности, что традиционно присуща отечественной школе дизайна армейских машин.

Из-за внушительных размеров местные острословы уже успели окрестить «Викинг» нижегородским монстром, что, по нашему мнению, вполне справедливо, поскольку это самый большой джип в Европе и он уже стал настоящей достопримечательностью Нижнего Новгорода.

Характеристики автомобиля «Викинг»

Тип кузова Цельнометаллический, рамный, пикап
Количество мест 7
Габаритные размеры 5608х2322х2490 мм
Компоновка Классическая
Колесная формула 4х4
Подвеска Зависимая, рессорная для всех колес
Рулевое управление Червячное, с гидравлическим усилителем
Двигатель ЗМЗ-66-06
Снаряженная масса 3400 кг
Полная масса 5770 кг
Год окончания постройки 2004

По материалам hummer.carclub.ru

 Created by Hammer 2006-2007
Hosted by uCoz