Грузовики

ГАЗ-66-11


ГАЗ-66-11 выпускается Горьковским автозаводом с 1985 г.
Кузов - металлическая платформа
армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями,
боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед,
оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом.
Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).

Грузоподъемность 2000 кг.

Снаряженная масса (без лебедки) 3440 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2125 кг.
на заднюю ось 1315 кг.

Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5770 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2715 кг.
на заднюю ось 3055 кг.

Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Макс. скорость автомобиля 90 км/ч.
То же,автопоезда 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 30 с.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 31 град
То же, автопоездом 20 град.

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.
То же, автопоезде 26,5 м.

Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 л.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 500 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном
давлении воздуха в шинах 1,0 м.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,5 м.
габаритный 10,0 м.

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.

Трансмиссия.
Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0,
управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной
коробки - до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов.
Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83,
дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках.
Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.
Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв.,
минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Число колес 4+1

Подвеска.
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами,
концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм,
ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям)
с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным
пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз - трансмиссионный,
барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной
коробке, привод - механический. Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3.
Имеется разнесенный гидравлический усилитель.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287,
регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.3734-01,
Добавочный резистор - 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 3 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К,
ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или
ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип.
при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или
А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М
(заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

По материалам gaz-66.w-tech.org

 Created by Hammer 2006-2007
Hosted by uCoz