Автомобили ЗАЗ - 968

Как установить "Жигулевский" карбюратор?

"Жигулевский" карбюратор на двигатель "Запорожца" установить можно. С карбюратором ДААЗ-2101-20 даже выпускалась небольшая партия "ЗАЗ-968М".

На рис. 1 показан переходник, устанавливаемый под двухкамерный карбюратор.


рис. 1

Как показывает опыт автолюбителей, на "Запорожце" лучше развернуть карбюратор на 90°, для чего переходник нужно изготовить по размерам, указанным на рис. 2. Так легче подогнать воздушный фильтр, но добавится несколько несложных деталей привода дроссельных заслонок (рис. 3.)


Рис 2. Переходник для карбюратора ДААЗ, развернутого на 90°.

Воздушный фильтр лучше оставить старый. Для "жигулевского" слишком мало места в моторном отсеке. В этом случае под воздушный фильтр также требуется переходник. С двигателем МеМЗ лучше всего использовать карбюратор ДААЗ-2105.

Как результат такой доработки - повышение мощности двигателя, лучшая приемистость, облегченный пуск в холодное время. Но следует заметить: установка карбюратора ДААЗ не снижает расход топлива, в лучшем случае, он остается на прежнем уровне, указанном в заводской инструкции.


Рис. 3. 1 кронштейн; 2 - угольник; 3 - тяга; 4 - трос привода.

По материалам zaz-tuning.kiev.ua

 Created by Hammer 2006-2007
Hosted by uCoz