Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с нашим тестовым "трехмерным" посадочным макетом, в котором участвовали специальные манекены (рост - 173, вес - 70 кг.)
В зависимости от назначения автомобиля существуют различные варианты размещения пассажиров и оборудования. Пол кабины оснащен специальными гнездами для крепления сидений, благодаря чему, салон легко трансформируется из пассажирского в грузовой.
Доступ в салон возможен через 4 боковые двери (основной салон), и одну
заднюю (багажное отделение). Большой люк в крыше, может использоваться
в качестве аварийного выхода.
"Трехрядная" планировка позволяет свободно разместить 10 человек.
Доступ на задний ряд сидений осуществляется через правую заднюю дверь.
Подобная схема размещения рекомендуется для пассажирского и туристического
вариантов "Бархана" ( в гражданской версии машины).
"Двухрядная" планировка позволяет комфортно разместить 7 человек в основном салоне, и дополнительно, на откидных скамейках багажного отсека, посадить еще четырех пасажиров.
Доступ на дополнительные сидения осуществляется через заднюю, пятую, дверь.
Подобная схема применима для "армейской"
и "специальных" версий гражданской
машины.
"Бархан" используемый в качестве машины "Службы спасения", позволяет свободно разместить 7 членов экипажа (спасатели и медперсонал), операционнй стол и спецоборудование.
Возможно оборудовать и санитарную версию "Бархана" с "многоярусной"
системой носилок на специальных подрамниках.