Большой пассажирский вездеход "Бархан" базируется на ходовой
части автомобиля "ГАЗ 66", отличная проходимость которого
по пересечённой местности была признана даже военными.
"Бархан" имеет относительно низкое расположение центра тяжести
и хорошую устойчивость при движении по пересеченной местности. Машина
имеет самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и гидроусилитель
системы рулевого управления.
Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования
давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания
с тяговым усилием 3,5 тс.
Общие ТТХ
Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т;
Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300
мм;
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения,
8-цилиндровый;
Рабочий объем: 4254 см3;
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин;
Количество передач: 4;
Максимальная скорость: 95 км/ч;
Запас топлива: 200 л;
Кузов автомобиля цельнометалический пятидверный, крепится к раме стремянками и резиновыми подушками.
Машина имеет систему отопления и вентиляции, опускающиеся стекла дверей и поворачивающиеся форточки.
Капот, объединенный с крыльями, поднимается вперед, открывая полный доступ к двигателю, узлам передней подвески и рулевого управления.
Высокий автомобиль оборудован подножками и ручками для пассажиров.
На рисунках представлен один из нескольких вариантов оформления передней части автомобиля со "стандартным" решением для размещения двух круглых фар.
Комплект головного света для "Бархана" так же может включать четыре круглые фары, или две прямоугольные..
Дизайн передней части, по желанию заказчика, может быть сугубо индивидуальным.
Подобный "неагрессивный" дизайн более подходит для машин работающих в городах и занятых в обслуживании населения.
Спецслужбы и определенная категория граждан, думается, все же отдадут
предпочтение стилю "а-ля хаммер"...