"Кабан - запредельщик"
Так вот зачем Fiat "корешился" с GM
Что Италия не родина слонов доказал еще карфагенский полководец Ганнибал, в 218 г. до н. э. обративший в бегство римские легионы с помощью нескольких десятков лопоухих хоботных . Но является ли Италия родиной кабана?
Старик Станиславский, пожалуй, воскликнул бы: «Не верю!» И попал бы пальцем в небо. Голубое - голубое, как расцветка салона, точнее, кабины (речь все же о производной от военной техники) Fiat Oltre. Ну и словечко же нашли фиатовские маркетологи для обозначения концепта, объявившегося на авто - шоу в Болонье! Тут самый адекватный перевод - «запределыцик». Подумать только, «итальянец» уделал легендарный «джиэмовский» Hummer HI! И не только по габаритам(4870x2200x2050 мм против 4840x2197x1905 мм ). Созданный на шасси новейшей модели Iveco LMV ( Light Multirole Vehicle), поступающей на вооружение итальянской и британской армии, Oltre с его постоянным полным приводом, тремя самоблокирующимися диффами и полуметровым клиренсом (против 406,4 мм у Н 1) пробьет себе дорогу всюду. Недаром на Fiat модель прозвали «Большой кабан». АнтиHummer не спасует перед 80%- ным уклоном, тогда как Н 1 по зубам лишь 60%- ный ( в максимальном поперечном крене паритет -40%), и преодолеет 85- сантиметровый брод, а со специальными воздухозаборниками/насадками на выхлопную систему возьмет и полутораметровую водную преграду. Белый «маскхалат» - намек на способности Oltre совладать с Н 2 О и в другом агрегатном состоянии. И не смотрите что под капотом «итальянца» всего лишь 3- литровая турбодизельная «четверка» Iveco F 1 C в тандеме с АКП 6. По грузоподъемности Oltre более чем вдвое превосходит Н 1 ( около 3 т против 1,4 т ) с 6,6- литровым «соляроядным» V 8. Будь такой автомобиль в распоряжении героев фильма «Особенности национальной охоты», они бы знали, чем наполнить его кузов. Опять же, вести огонь можно со всеми удобствами. А поворотный люк в крыше на что?