Победа+BMW
Редкий случай, когда концепт-кар не просто переезжает на трейлерах с одного автосалона на другой, а является для своего создателя полноценной "ездовой" машиной на каждый день.
Силовой агрегат в сборе позаимствован от BMW 528. Мотор мощный, надежный и чрезвычайно громоздкий. После его установки места под капотом уже не оставалось. Радиатор пришлось засунуть под багажник, снабдив его наклонно установленным вентилятором от седьмой серии BMW.
От баварских машин и тормоза, и подвеска, много другого оборудования. Широченные колеса от „Nissan Patrol“. Прочитав статью об этой машине невольно задумаешься - если уж приходится менять отслуживший свое двигатель Победы, может действительно не размениваться на волговские силовые агрегаты, и сразу поставить мотор от мощной иномарки? Хлопот не намного больше, а вот эффект...