Да, именно это и есть настоящий HUMMER. По крайней мере, так думает большинство людей. А многие даже и не подозревают о наличии других модификаций культового HUMMER H1 – универсал, и только универсал! Или, как его чаще называют, «джип».
Это самая популярная, и даже, популистская модель HUMMER. Автомобиль-носитель имиджа целой компании! В своем роде это «шестисотый» в мире внедорожников, но при этом носящий отпечаток экзотичности, чем никогда не отличались штуттгартские монстры. Когда он идет по трассе со своими «крейсерскими» 120 км/час на соседние полосы в ужасе разбегаются все остальные малолитражные участники движения, даже если это Grand Cherokee или Land Cruiser!
HUMMER H1 выразителен в любом ракурсе, и выражает он силу и уверенность, вызывая желание не связываться с таким «серьезным парнем». Всеми 4,5 тоннами своей массы показывает, что уж он-то способен за себя постоять в любой ситуации.
1999 H1 HMCS: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска 1999-2003
Количество выпущенных автомобилей
Тип кузова универсал
Дизайн AM General Corporation
Производитель AM General Corporation
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1951
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 406
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
Грузоподъемность, кг дизель 1506, турбодизель – 1474
Максимальный буксируемый груз, кг дизель 3548, турбодизель – 3514
РАМА
Производитель проект AM General Corporation, производство - Dana
Тип стальная
Кол-во поперечин 5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кузов алюминиевый, капот из стеклопластика
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Производитель усилителя Saginaw
Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Передаточное число 13/16:1
Производитель насоса гидроусилителя Saginaw
Модель 185
ДВИГАТЕЛЬ
дизельный, с турбо-наддувом или атмосферный, четырехтактный (Вес, кг 318)
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ
Полная нагрузка, об./мин. 3400
Без нагрузки, об./мин. 3650
Обороты холостого хода, об./мин. 700
Рабочий диапазон, об./мин. 1500-2600
ЦИЛИНДРЫ
Кол-во 8
Расположение 90° V-образно
Порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3
Диаметр, мм 103
Ход, мм 97
Объем, л 6,5
Степень сжатия атмосферный дизель - 20.9:1, турбодизель - 20.2:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент двухэтапный с водоотделителем
Свечи накаливания 11G (быстрый старт)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип жидкостная с радиатором и вентилятором
Рабочая температура, °C 88-113
Давление, кПа 103 кПа
Радиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор 10 лопастей с приводом от вязкомуфты
Диаметр вентилятора, мм 495
КОРБКА ПЕРЕДАЧ
Производитель GM Powertrain
Модель 4L80-E
Тип четырехскоростная. автоматическая
Передаточное отношение гидротрансформатора 2.2:1
1 передача, передаточное число 2.48:1
2 передача, передаточное число 1.48:1
3 передача, передаточное число 1.00:1
4 передача, передаточное число 0.75:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
Тип масла Dextron® III
Давление масла, кПа 241-2 234
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число >2.72:1
Тип масла Dextron® III
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 134
Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19
Расход топлива, л/100км 18
Топливный бак, л 95 + 64 в резерве
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ
Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Глубина форсируемого брода, мм 760
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Радиус разворота, м 8,1