Последний Жук
Почему всё Хорошее когда ни будь заканчивается?
Начиная с 1978, производство Жуков переместилось в Puebla, Мексика. Это современное предприятие, с 14000 рабочими, произвело 1 700 000 Жуков до настоящего времени. "Sedan" (его официальное название в Мексике), производился только для внутреннего рынка и не экспортировался. Там же производят и модель New Beetle который в своё время пришёл на смену старому Жуку, он экспортируются в Европу, США, и другие части мира.
В прошлом году в Puebla произвели всего 30,000 Жуков, а ведь когда то производство их по всему миру было 1 300 000 штук в год. Уже несколько раз производство собирались закрыть из за нерентабельности, покупательская способность снизилась, спрос упал. Фольксваген как мог оттягивал этот момент, но как говорится: «Всему хорошему когда ни будь приходит конец».
В июне 2003 Фольксваген официально объявил миру о прекращении производства легендарной моделиФольксваген Жук.
В Мексике в течение последних лет Фольксваген Жук использовался в качестве городского такси, тысячи бело-зелёных букашек каждый день заполняют улицы этого города. Также этот автомобиль использовался и в полиции города.
В прошлом году правительство Мексики решило, что для безопасности пассажиров все такси в будущем должны иметь четыре двери, это только уменьшило и без того маленький объём продаж модели Фольксваген Жук. И другие автомобильные производители выбрасывали на рынок всё более конкурентно способные автомобили и в конечном итоге вытолкнули Жука с рынка.
Чтобы отпраздновать завершение эры Фольксваген Жук, Фольксваген решил выпустить памятную серию «Ultima Edicion» (последнее издание) ограниченным тиражом в 3000шт и проданных только в Мексике.
«Ultima Edicion» это практически всё тот же старый Жук, только немного осовременен но этого требует время. Он повторяет модель 1200 1978 года выпуска, передняя торсионная подвеска, плоское лобовое стекло, эмблема на переднем капоте добавляет шарма этому автомобилю. Мотор конечно же 1600, инжектор и катализатор выхлопных газов, сменный масляный фильтр тонкой очистки, передние дисковые тормоза, галогеновые фары, immobilizer. Прекрасный автомобиль ценой в $ 84,000 песо (примерно 8000$) очень быстро нашёл своих покупателей.
Поставлялся только в двух цветах, Aquarius Blue и Harvest Moon Beige, с серым или чёрным интерьером соответственно. В салоне am/fm радио и cd, четыре динамика, два в дверях и два на полке за задним сидением. Дополнительная шумоизоляция.
Роковой день всё же настал, 30 июля 2003, когда 21,529,464-ый Жук покинул сборочный конвейер. Этот Фольксваген Жук цвета Harvest Moon Beige был отправлена через Атлантический Океан в его новый дом в Автомузей в Wolfsburg. 300 рабочих буквально на руках, вынесла его со сборочной линии. На церемонии присутствовал 60-летний Armando Pasillas.Это простой рабочий которыйсобирает на фабрике наконвейере Жуков начиная с 1967года. Ultima Edicion послужил точкой в его длинной карьере на заводе Фольксваген.
В короткой речи, Reinhardt Jung, председатель управления Фольксвагена в Мексики, благодарил Мексиканских рабочих, кто не только работал в производстве автомобиля, но также и в создании легенды. Легенда, которая была вынесена в сердцах и умах всех людей, для кого Жук был компаньоном в их полетах.
Производство Жука длилось почти 70 лет, этот рекорд вряд ли кто то сможет побить в ближайшем будущем. И даже несмотря на «Мексиканский закат», Жук на всегда в сердцах миллиона его поклонников.
Эти два последних Жука купил Bob Poggi владелец компании «International Conditioning Enterprises Inc» в Сан-Диего, которая делает кондиционеры для Жуков и не только.