Изготовление "морды" своими силами
Изготовление "морды" своими силами
Наконец то доделал свою морду. Решил выложить процесс изготовления, вдруг кому интересно будет:
Шаг 0. Придумываем эскиз, закупаемся материалами, расчехляем инструмент.
Шаг 1. Берем нивовскую решетку и при помощи монтажной пены намечаем контуры будущего изделия
Шаг 2. Так как высохшая монтажная пена обладает пузырями, зашкуриваем ее и сверху заделываем строительным гипсом. Его соответственно тоже зашкуриваем.
Шаг 3. При помощи капроновых чулков и эпоксидной смолы обтягиваем подготовленные поверхности. Этот шаг можно было пропустить, но так как тогда я не знал что без стекломата не обойтись, то понадеялся на чулки. В общем, лишнюю работу сделал. Ну да фиг с ним, неудачный опыт тоже опыт. Прочнее будет.
Шаг 4. При помощи стекломата и эпоксидки создаем очередной слой изделия. Когда все засохло, опять же зашкуриваем.
Шаг 5. Контур отверстия под сеточку готов. Поэтому вырезаем сеточку и придумвываем ее крепление. После примерки откладываем готовую сетку в сторону.
Шаг 6. Оказался самым замутным. Шпатлюем полученную решетку. Наносим специальную шпатлевку со стекломатом, ждем пока высохнет, шлифуем (пока шлифовал, убился получать более-менее ровную поверхность.) Еще раз повторюсь, для меня оказался самый долгий этап.
Шаг 7. Когда вся поверхность близка к ровной (идеально ровной добиться мне так и не удалось, так как надоело наждачку переводить), грунтуем все при помощи грунтовой краски из балончика. Слоев делаем несколько (наносим первый, когда он подсох, наносим следующий).
Шаг 8. Грунтовка высохла, аналогично ей наносим черную краску из балончика. Получилось где-то 3 слоя.
Шаг 9. Когда высохла краска, точно также наносим прозрачный лак.
Шаг 10. Самый простой. Вставляем заранее подготовленную решетку.
Шаг 11. Установка на автомобиль.
Наконец то доделал свою морду. Решил выложить процесс изготовления, вдруг кому интересно будет:
Шаг 0. Придумываем эскиз, закупаемся материалами, расчехляем инструмент.
Шаг 1. Берем нивовскую решетку и при помощи монтажной пены намечаем контуры будущего изделия
Шаг 2. Так как высохшая монтажная пена обладает пузырями, зашкуриваем ее и сверху заделываем строительным гипсом. Его соответственно тоже зашкуриваем.
Шаг 3. При помощи капроновых чулков и эпоксидной смолы обтягиваем подготовленные поверхности. Этот шаг можно было пропустить, но так как тогда я не знал что без стекломата не обойтись, то понадеялся на чулки. В общем, лишнюю работу сделал. Ну да фиг с ним, неудачный опыт тоже опыт. Прочнее будет.
Шаг 4. При помощи стекломата и эпоксидки создаем очередной слой изделия. Когда все засохло, опять же зашкуриваем.
Шаг 5. Контур отверстия под сеточку готов. Поэтому вырезаем сеточку и придумвываем ее крепление. После примерки откладываем готовую сетку в сторону.
Шаг 6. Оказался самым замутным. Шпатлюем полученную решетку. Наносим специальную шпатлевку со стекломатом, ждем пока высохнет, шлифуем (пока шлифовал, убился получать более-менее ровную поверхность.) Еще раз повторюсь, для меня оказался самый долгий этап.
Шаг 7. Когда вся поверхность близка к ровной (идеально ровной добиться мне так и не удалось, так как надоело наждачку переводить), грунтуем все при помощи грунтовой краски из балончика. Слоев делаем несколько (наносим первый, когда он подсох, наносим следующий).
Шаг 8. Грунтовка высохла, аналогично ей наносим черную краску из балончика. Получилось где-то 3 слоя.
Шаг 9. Когда высохла краска, точно также наносим прозрачный лак.
Шаг 10. Самый простой. Вставляем заранее подготовленную решетку.
Шаг 11. Установка на автомобиль.